Долго ли продержится мода на инста-красавиц

Пухлые губы, убедительные брови, накладные ресницы… Характерные приёмы для тех, кто собирает тысячи лайков в инстаграмме или имеет миллионы подписчиков по всей стране. Однако эти образы ярко контрастируют с европейской и американской модой, что заставляет задуматься, долго ли продержится мода на инста-красавиц? Вот что об этом пишут современные визажисты.

Эффект инстаграмма

Брови, пухлые и неестественные губы, ногти и длинные до бесконечности ресницы красиво смотрятся на фото в инстаграмме, поэтому именно там рекламируют себя многие визажисты, однако в реальной жизни и на профессиональных фотосессиях такой эффект оказывается грубым и сильно портит лицо. Поэтому образы, которые красиво смотрятся в инстаграмме, не так привлекательны в жизни. Такой эффект можно сравнить с мультипликациями – на экране и на раскрасках они смотрятся красиво, а в жизни смешно. Именно по этой причине девушки, собирающие миллиарды лайков в инстаграмме в жизни смотрятся вовсе не так красиво. Поэтому уже многие столкнулись с разочарованием.

Контраст мод

Там, где сети, подобные инстаграмму, появились на много лет раньше, считают современные стандарты красоты инстаграмма в России смешными. Там модно придерживаться естественности и корректировать то, что действительно требует коррекции. Поэтому сочетание пухлых неестественно губ, накладных ресниц и многого другого там не считается воплощением красоты – напротив, неестественность давно перестала быть модной и в моду постепенно возвращаются совсем другие идеалы красоты.

Мода циклична

Технологии красоты постоянно меняются, как и представления о том, что красиво, а что нет. Исследователи выявили даже временную закономерность, когда это происходит – через каждые 5-7 лет мода меняется практически до неузнаваемости. Так что примерно через этот промежуток времени многие прогнозируют снижение популярности инстаграммовских образов, которые в жизни смотрятся неестественно и вовсе не так привлекательно, как на просторах интернета. Уже постепенно мода на матовые помады, которые были актуальными в течение 2 лет, снижается, они уступают место сатиновым, а также набирает направление «макияж без макияжа» — именно оно становится самым модным и набирает всё больше поклонниц в противоположность красавицам их инстаграмма.

Обсуждение закрыто.

Adblock
detector