Модная тенденция в бьюти-мире: skip-care

Приятно осознавать, что современные бьюти тренды отталкиваются от практичности. В последнее время значительно убавили популярность агрессивный макияж, контрастный контуринг, яркий хайлайтер. Но самое приятное, что теперь ценится индивидуальность. А это значит, что делать из своего лица маску и подгонять его под общий стереотип теперь некомильфо. Если прежде общество не давало вам осознать достоинства своей внешности, то сейчас это сделать самое время.

Skip-care возник на волне осознанного отношения человека к окружающему миру. Во всех сферах принято пересматривать прежние положения и сокращать потребление, траты, меньше вредить планете. Уже давно стали говорить о том, что в современном мире не принято носить натуральный мех. На смену ему пришли целые линейки оригинальных моделей из искусственного меха, альтернативных материалов. О загрязнении среды вредными отходами так же говорят уже давно. Многие производители декоративной и уходовой косметики предлагают экологически чистые продукты. Сфера питания претерпела изменения, в моде следить за своим здоровьем и разумно питаться. Теперь пришел черед отказаться от чрезмерного увлечения бьюти-средствами.

Новая тенденция предусматривает отказ от некоторых этапов ежедневного ухода или использования декоративной косметики. Не секрет, что отдельные средства – это плод маркетинга. Попробуйте отыскать в своем арсенале такие продукты. Под вопросом сразу становятся сыворотки, патчи под глаза, крем для глаз. Есть мнение, что они если не совсем бесполезные, то имеют крайне низкий коэффициент пользы.

Второй стороной skip-care является стремление производителей сделать универсальный продукт. Почему бы не использовать одно средство, как румяна, тени и помаду? Это одно из самых популярных в последнее время решений.

Хотя на самом деле skip-care давно известен нам, только раньше мы называли это словом экономия. Покупать один универсальный крем вместо разных средств для рук, пяток, ног начали еще наши бабушки. До того, как это стало мейнстримом. Отличная экономия средств и места в сумочке. Пора привыкать к тому, что транжирить неразумно, а сверх потребление – это позорное явление современности. Нужно полагать, что такая мода продержится недолго, ведь skip-care мало выгоден бизнесу, это игра в одни ворота, где побеждают явно потребители.

Обсуждение закрыто.

Adblock detector