Почему покупать вещи в распродаже становится выгоднее, чем у сетевиков

Люди стали экономить деньги, поэтому они зачастую готовы купить вещь на распродаже, чем у тех же сетевиков. Если раньше вещи в той же Глории Джинс радовали качеством, то теперь там почти одна синтетика и полное несоответствие размерам. Шьют вещи в Узбекистане, качество из рук вон. А размерная сетка на пару номеров меньше. Может это связано с экономией ткани, может сами люди в Узбекистане худые и считают, что всем налезет и так, но найти подходящую вещь очень сложно. Зато цены в магазине запредельные.

Точно также можно сказать про магазин Befree. Если для Питера и Москвы цена за кофточку в пределах 2 тысяч и куртку в пределах 4-х – это дешево, то для провинции такая покупка часто треть зарплаты. Поэтому даже если вещь нравится, купит ее далеко не каждый. Причем рассчитаны вещи в обеих сетевых компаниях на молодежь, которая таких денег, к сожалению не имеет. Джинсы стоимостью 2-3 тысячи становятся проблемой для многих семей, а значит все идут к товарищам с юга в их магазин «Распродажа» и «Низкие цены». Разумеется, качество тут не айс, вещи порой не сильно модные, но зато радует цена, и размеры иногда можно найти. Еще пользуется успехом секонд хэнд. Поскольку тут одежда с Европы, а значит не такая потисканная, и можно найти толстовки из натуральных тканей, а не только синтетику.

Кто-то покупает и в интернете, но тут важно узнать хорошо свой размер, чтобы не ошибиться при покупке. Хотя если брать Польшу, то там размеры приближены к России, как и в Турции. Там можно найти вещи размера плюс сайз по вполне доступной цене.

Причина покупки в дешевых магазинах:

  • Дешево и сердито.
  • Предприниматели научились привозить трендовые вещи, правда товар надо уловить, но шанс найти модную одежку имеется.
  • Небольшие партии одежды и обуви. Если магазин не затаривается продукцией, а привозит 1-2 размерных ряда, то и продаются они быстро. Главное, чтобы у предпринимателя был вкус и нюх на тренды.
  • Быстрый оборот капитала. Тут не платят за рекламу и не ждут отдачи от социальных сетей. Магазины типа распродажи ориентированы на небогатые слои.
  • Здесь осенняя коллекция уже в августе, а зима уже в октябре. Поэтому и берут вещи быстро. Сетевики опаздывают, в магазинах часто путаница и бардак с ценниками, товар не успевают выкладывать, а стоимость его заоблачна.

Вот и получается, что какие-то товарищи с рынка опережают по продажам своих конкурентов с известным именем. Причем по всем фронтам.

Кто-то скажет, что вещи там фу, а качество низкое. Однако в сетевых магазинах молния на джинсах рвется сразу, а ботинки разлетаются за сезон. Сшитое белье в Узбекистане впивается в бедра, и брать его больше не хочется. Словом качество не айс, а стоимость высока.

Пока одеваться полностью в распродаже, желания у людей нет. Однако все больше людей не имеют лишних средств, а скидки в провинции на сетевые товары не предусмотрены. Поэтому и мечутся между крупным торговым центром и подвальчиком напротив. Если для столицы это дешево, то провинция за товар невысокого качества переплачивать не станет. Поэтому всем сетевикам стоит сделать выводы, и менять цены в зависимости от региона и покупательной способности населения, а также шить лучше.

Обсуждение закрыто.

Adblock
detector