Раньше мне нравилось заниматься сетевым маркетингом и я даже получала от этого удовольствие. Покупать косметику, которой нет в городе, общаться с людьми, пробовать новые продукты. Когда я попробовала почти все из каталога, мне стало неинтересно.
Я поняла, что многие товары там не меняются годами. А просто изменяется этикетка. Поэтому люди ведутся на красивый каталог и совершенно не думают, что это одно и то же средство. Конечно как у Эйвона, так и у Орифлейма есть свои качественные товары. Я до сих пор не могу пройти мимо, если они мне попадаются, но заказывать много и тратить деньги на такой товар уже не хочется.
Что мне понравилось в сетевой косметике:
Это краткий обзор того, что я обычно брала каждый месяц, не считая сумок, косметических и прочих товаров, которые раньше радовали своим качеством. Сейчас конечно они уже не те, да и мне не нужны.
Разумеется, я не призываю других отказываться от сетевых продуктов, если они нравятся, но цены на некоторые товары непомерно высоки, а вот качество часто среднее. Чтобы знать, что действительно помогает из кремов или сывороток придется действительно перепробовать весь каталог. Дешевую декоративную косметику лучше не брать, а всякие предметы из одежды не будут отличаться качеством. Не стоит ждать отличных результатов и от сумок и других вещей. Такие каталоги рассчитаны на людей невысокого достатка.