Важный момент при передаче во владение офисного помещения, квартиры, дома или автомобиля – вручение ключей. Чтобы избежать впоследствии конфликтных ситуаций, составляется акт приема-передачи ключей. Подписанный бланк официально подтверждает переход имущества к новому владельцу.
Содержание
Унифицированная форма для составления акта отсутствует. Примерный образец можно скачать в конце статьи. Порядок оформления отличается в зависимости от вида имущества.
Составляют его по следующему плану.
Если сделка осуществляется между представителями организаций, вместо личных данных в соответствующих пунктах указывают:
Акт приема-передачи ключей подписывается в двух экземплярах. Документ хранится у сторон до окончания срока действия.
При покупке жилья в новостройке во время подписания акта покупатель подтверждает свое согласие с состоянием квартиры. Впоследствии он уже не сможет предъявить претензии касательно отделки, проводки или сантехники. Поэтому прежде чем ставить подпись, нужно убедиться, что все работает исправно.
Когда жилье приобретается от предыдущего хозяина, в документ включают условия передачи ключей. Например, можно поставить конкретную дату вручения ключей, когда продавец упакует вещи и будет готов к отъезду. Другой вариант – передача совместно с подписанием акта передачи квартиры. Пример документа можно загрузить ниже.
Скачать акт приема-передачи ключей
Добавить комментарий